среда, 8 июня 2016 г.

Ленивые голубцы в духовке.

Страсть как захотелось капустки тушеной, да чтобы рисика к ней добавить, и фаршика мясного, да соусом залить.... ба, так ведь это голубцы ленивые получаются...
Полезла я в инет за конкретным рецептов. Из всех ленивых рецептов выбрала самый ленивый и сделала его еще ленивее...
Красота и вкуснота получилась
Продукты по составу (по количеству - все на глаз):
капуста
фарш
помидоры свежие
помидоры консервированные
лук
морковь
рис



Ставим варить рис. Пока он варится поджариваем на сковороде на растительном масле нашинкованный лук с тертой морковкой. Пока они обжариваются измельчаем капусту. В оригинальном рецепте ее измельчали блендером, еще в одном - крутили на мясорубку. Я пропустила в кухонном комбайне на крупной (свекольной) терке. Но у меня крупновато получилось. Следующий раз поставлю треку помельче. Отжимаем с капусты лишний сок. Солим и немного жмякаем, если она недостаточно мягкая. К этому времени лук с морковкой уже обжарились, поэтому трем туда на теречке свежие помидорки (у меня только одна нашлась) и протираем через сито консервированные. Накрываем крышкой и оставляем тушиться минут на 10. К этому времени и рис сварился. Промываем его под холодной водой и смешиваем с фаршем (у меня курино-говяжье-свинной). Солим, перчим, добавляем сырое яйцо, хорошо размешиваем все и соединяем с капустой. Я уже говорила, что все на глаз делала. Так вот я старалась, чтобы капусты было примерно столько же, сколько и фарша уже смешанного с рисом. Не люблю я слишком мясные голубцы. Так же к фаршу для мягкости можно добавить размягченное сливочное масло и для аромата - укропчика. Вот такой фарш получился у меня.
 А к этому времени уже практически готов соус. Остался последний штрих. Разводим в стакане воды (или жидкости из-под помидор) столовую ложку муки, вливаем в сковороду к помидоркам, луку и морковке. Провариваем до нужной густоты.
Половину соуса выливаем в форму, выкладываем сверху сформированные котлетки-голубцы и заливаем оставшимся соусом.
Ставим в разогретую до 180С духовку и выпекаем около часа.
Кушаем горячими со сметаной и с удовольствием
Правда, я решила, что сметана будет не слишком фотогеничной, поэтому сперва сфотографировала, а уж потом полила сметаной и слопала... две штуки..

4 комментария:

  1. Наташа - всё, хочу голубцов!Со сметаной!
    Пойду завтра за капустиной...Но я настоящие сделаю сначала, а потом из серединки недоделанной - ленивые))))))
    С духовкой тебя ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тобой просто горжусь. Не знаю, что должно случиться, чтобы я настоящие сделала :)))
      Да и Сашка бы у меня настоящие не ела бы...

      Удалить
  2. А я как раз кушаю голубцы и как раз ленивые. Делала чуть по другому, но запекала в духовке, а обычно тушу в мультиварке. Уже давно не делаю обычных голубцов, дети капусту не съедят, а зачем тогда с голубыми возиться, проще котлет нажарить. А ленивые едят, нравится. Спасибо за аппетитные фоточки.

    ОтветитьУдалить