воскресенье, 19 июня 2016 г.

Салат со шпинатом и яблоком.

Люблю в выходные побаловать себя чем-нибудь вкусненьким и,  по возможности, низкокалорийным. Всякие салатки из любовно выращенной на собственном огороде зелени идеально подходят для этой цели.
Вот сегодня у меня шпинатик.
Берем пригоршню листьев шпината, моем нарезаем. Также моем и нарезаем ломтиками небольшое яблоко. Для заправки смешиваем оливковое (я использую тыквенное) масло, столовую ложку лимонного сока, чайную ложку бальзамического уксуса. Поливаем заправкой наш салат. Сверху трем пармезан... или что там у нас поближе к нему по вкусу и консистенции.

Недавно я вычитала один замечательный трюк с лимонами. Я как-то небольшая их любительница... да и чай с лимоном у нас дома не в чести. Поэтому зачастую у меня в холодильнике в самый нужный момент лимона не оказывалось. А если и покупался, то после использования четверти или трети, оставшаяся часть благополучно портилась и выбрасывалась.
А теперь я лимоны замораживаю! В морозилке постоянно лежит 1-2 лимона. При необходимости лимон достается, на мелкой терке натирается необходимое количество, а оставшаяся часть отправляется обратно в морозилку. И, ура, у меня всегда есть такая нужная для всяких вкуснотей чайная ложка лимонной цедры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий