воскресенье, 13 марта 2016 г.

десерт от Найджеллы Лоусон

      Этот рецепт я увидела совершенно случайно, практически пробегая мимо телевизора. но т. к. там использовались замороженные ягоды, которых у меня каждый год в избытке, то взяла рецепт на заметку. До приготовления руки дошли не скоро, поэтому за точность рецепта не ручаюсь - готовила как помнила. Но результат очень порадовал.

Ингредиенты
  • Печенье (овсяное ) — 6 шт
  • Йогурт4 шт
  • Ягода (мороженая) — 3 горст.
 
 Измельчаем овсяное печенье. Найджелла делала это, насколько помню, скалкой, предварительно насыпав печенье в пакет. у меня этот номер не прошел, т. к. наши стандартные пакетики рвутся после первого же удара :)
Поэтому я высыпала его в миску и растолкла до состояния мелких кусочков или крупной крошки.
Замороженные ягоды насыпаем в блендер и измельчаем. я взяла смесь черной смородины, красной смородины и вишни. При желании можно добавить в блендер сахар.
Насыпаем в бокалы по 2ст. ложки печенья, по 1-2 ст. ложки ягодной крошки, выкладываем 1/2 стаканчика йогурта. Повторяем.
Вкус получается изумительный. Приятного аппетита.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Надеюсь, понравится. Мои дети его очень любят.

      Удалить
  2. Дзякуй, Наташа. Рэцэпт ну проста знаходка для мяне, а то вечна хачацца з'есці чагосьці такога... такога, сама не ведаю чаго )))

    ОтветитьУдалить